МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Педагогические технологии « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0616486/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Педагогический опыт воспитания гражданского патриотизма и приобщения к  общечеловеческим и национальным ценностям на ступени общего образования

Проектирование образования как ресурса для установления диалога культур, толерантности, взаимопонимания и доверия в российском обществе, освоение молодым поколением своей национальной культуры и воспитание уважения к ценностям других культур требует решения в рамках общего образования следующих задач:

— воспитание гражданского патриотизма и любви к Родине;

— приобщение к своей национальной культуре;

— приобщение к продуктам мировой культуры и всеобщей истории человечества, к общечеловеческим ценностям.

Если в начальной школе привить детям любовь к Родине и сформировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, в средней и старшей школах легче развить то, что заложено в детстве…

Читать здесь

 Описание методов и технологий формирования гражданской идентичности личности

Анализ существующей практики формирования гражданской идентичности в образовательных учреждениях  обнаруживает недостаточность целенаправленной планомерной работы по формированию гражданской идентичности в школе (низкий уровень школьного самоуправления, отсутствие продуманной тактики воспитания гражданской идентичности, недостаточное использование воспитывающего потенциала  гуманитарных учебных предметов, низкий уровень вовлеченности учащихся школ в социально активные виды деятельности, преобладание «знаниевой» парадигмы организации обучения, по сравнению с компетентностной и деятельностной системами организации образовательного процесса)…

Читать здесь

Научно-методические материалы по проблемам создания в школе развивающей среды, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт для всех участников образовательных отношений образования

Программа для обучающихся, направленная на формирование этнокультурной идентичности в условиях социокультурного пространства образования

В большинстве поликультурных районах России происходит сложный и противоречивый процесс смешивания, взаимопроникновения и переплетения культур, что выдвигает перед школой задачу реализации программ этнокультурного образования, обеспечивающих становление этнокультурной компетентности школьников, формирование у молодого поколения знаний и опыта сотрудничества с людьми разных национальностей, культур и вероисповеданий.

Читать здесь