МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Учебно-методические пособия « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0616486/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Рекомендации по учету особенностей социокультурной ситуации общего образования

Определение стратегий развития образовательных систем с учетом анализа социокультурных ситуаций — является необходимым элементом и инструментом прогнозирования развития общего образования. Отметим, что этот инструмент может использоваться как для изыскательского, так и нормативного прогноза. В первом случае происходит анализ и экстраполяция тенденций общего образования исходя, преимущественно, из сложившейся и сохраняющейся в прогнозируемый период времени социокультурной ситуации. Во втором случае стратегия развития общего образования имеет принципиально иной характер, связана с изменением самого типа локальной, территориально-региональной социокультурной ситуации. Образование в кооперации с другими сферами деятельности становится фактором трансформации ситуации, которая приобретает более благоприятный, перспективный для местного сообщества и школы характер. Это технология преобразующего, нормативного прогнозирования…    

Читать здесь