МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Учебно-методические пособия « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Центральный Федеральный округ Северозападный Федеральный округ Южный Федеральный округ Северо - Кавказский Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Дальневосточный Федеральный округ
 
       

Рекомендации по учету особенностей социокультурной ситуации общего образования

Определение стратегий развития образовательных систем с учетом анализа социокультурных ситуаций — является необходимым элементом и инструментом прогнозирования развития общего образования. Отметим, что этот инструмент может использоваться как для изыскательского, так и нормативного прогноза. В первом случае происходит анализ и экстраполяция тенденций общего образования исходя, преимущественно, из сложившейся и сохраняющейся в прогнозируемый период времени социокультурной ситуации. Во втором случае стратегия развития общего образования имеет принципиально иной характер, связана с изменением самого типа локальной, территориально-региональной социокультурной ситуации. Образование в кооперации с другими сферами деятельности становится фактором трансформации ситуации, которая приобретает более благоприятный, перспективный для местного сообщества и школы характер. Это технология преобразующего, нормативного прогнозирования…    

Читать здесь