МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Учебно-методические пособия « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0616486/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Рекомендации  по проектированию примерных программ общего образования, обеспечивающих формирование гражданской идентичности для ступени начального общего образования

Определение системы требований к уровню сформированности гражданской идентичности личности на ступени начального образования основывается на  ценностных ориентирах методологии образования как ведущей социальной деятельности общества, учете возрастных психологических особенностей младших школьников и Программе развития гражданской идентичности личности, разработанной в рамках реализации проекта «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности и диалога культур в системе  поликультурного образования»  в 2007 г.

Одним из ведущих принципов разработки стандартов общего образования второго поколения является принцип определения стандарта через систему требований к результатам образования (Асмолов А.Г., 2007). Реализуя указанный принцип, сформулируем основные требования к уровню сформированности гражданской идентичности личности для начальной ступени общего среднего образования…

Читать здесь