МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Учебно-методические пособия « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Центральный Федеральный округ Северозападный Федеральный округ Южный Федеральный округ Северо - Кавказский Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Дальневосточный Федеральный округ
 
       

Рекомендации  по проектированию примерных программ общего образования, обеспечивающих формирование гражданской идентичности для ступени начального общего образования

Определение системы требований к уровню сформированности гражданской идентичности личности на ступени начального образования основывается на  ценностных ориентирах методологии образования как ведущей социальной деятельности общества, учете возрастных психологических особенностей младших школьников и Программе развития гражданской идентичности личности, разработанной в рамках реализации проекта «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности и диалога культур в системе  поликультурного образования»  в 2007 г.

Одним из ведущих принципов разработки стандартов общего образования второго поколения является принцип определения стандарта через систему требований к результатам образования (Асмолов А.Г., 2007). Реализуя указанный принцип, сформулируем основные требования к уровню сформированности гражданской идентичности личности для начальной ступени общего среднего образования…

Читать здесь