МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Исследования « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Центральный Федеральный округ Северозападный Федеральный округ Южный Федеральный округ Северо - Кавказский Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Дальневосточный Федеральный округ
 
       

Модель «Портфолио учащегося основной школы». Рекомендации по учету образовательных и личных достижений учащихся 5-9-х классов для определения будущего профиля обучения

   Власова Ю. Ю.

Традиционно учет учебных достижений учащихся производится на основе анализа итогов текущей и промежуточной аттестации. Однако для определения будущего профиля обучения необходимо привлечение иных методов работы, главным из которых остается наблюдение педагогов за учащимися, однако в условиях развития в основной школе практики экстерната и обучения по индивидуальным учебным планам, наметившейся в крупных городах тенденции к более частой смене общеобразовательных учреждений необходима фиксация образовательных и личных достижений учащихся, что позволит выпускнику основной школы сделать обоснованный выбор профиля дальнейшего обучения на старшей ступени школы или в образовательных учреждениях системы профессионального образования…

Читать здесь