МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Педагогические технологии « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0616486/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Социально-ответственная практика учащихся — эффективный путь формирования гражданской идентичности личности

Важным опытом формирования социальной ответственности и рационально-рефлексивной личностной установки на формирование гражданской идентичности являются летние экспедиции учащихся, описанные ниже на примере летней практики гимназии № 1514 г. Москвы в селе Ферапонтово. Предложенная модель может быть использована на Соловках, в Кижах, Суздале, Ростове Великом, Звенигороде и любых других местах, обладающих богатой историей и дающих основу для формирования гражданской идентичности учащихся. Педагогов может  заинтересовать идея образовательных маршрутов, тематических объединенных под заголовком «От истории Ферапонтово к истории России», которые рассчитаны на школьные группы и дают возможность связать местные исторические сюжеты с базовыми темами, изучаемыми в рамках школьной программы…

Читать здесь