МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Статьи « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0515982/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Воспитание толерантности в процессе обучения детей

       Алиева Э.Ф.

Полюбите нас черненькими, беленькими всякий нас полюбит!

Ни для кого не секрет, что одна из основных задач образования – это, в первую очередь, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений. Особо актуальна данная проблема для России, многонациональной страны, на территории которой проживает огромное количество людей разных вероисповеданий, наций и культур. Очень важно начинать эту работу с детьми дошкольного возраста, когда закладываются основы восприятия мира во всем его многообразии. Успешность процесса воспитания в духе позитивного общения старших дошкольников и младших школьников со сверстниками и взрослыми во многом зависит от того, готов ли ребенок к выстраиванию диалога

Читать здесь