МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Тренинги « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Центральный Федеральный округ Северозападный Федеральный округ Южный Федеральный округ Северо - Кавказский Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Дальневосточный Федеральный округ
 
       

Обучающий тренинг «Мы разные, но дружные!» для учителей начальной школы

       

Ни для кого не секрет, что одна из основных задач образования – это, в первую очередь, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений. Особо актуальна данная проблема  в такой многонациональной стране, как Россия, на территории которой проживает огромное количество людей разных вероисповеданий, наций и культур. Очень важно начинать эту работу с детьми, когда закладываются основы восприятия мира во всем его многообразии.

Успешность процесса воспитания в духе позитивного общения учеников начальных классов со сверстниками и взрослыми во многом зависит от того, готов  ли ребенок к выстраиванию диалога.  В этом случае большое значение имеет подбор развивающих игр,  книг, теле- и радио программ, способствующих  развитию навыков толерантного общения, ослаблению влияние таких факторов социальной среды,  которые вызывают у детей чувства страха и отчуждения по отношению к другим; развитию у детей потребности в проявлении  искренней дружбы, согласия, взаимопомощи…

Читать здесь

Программа тренинга «Гражданская идентичность личности» для учителей и руководителей образовательных учреждений (начальная ступень образования)

В отличие от многих государств у России нет необходимости «работать» с историей, подгоняя ее под актуальную политическую конъюнктуру. Нужно, чтобы нация знала свою богатейшую историю и гордилась ею. Большее внимание в образовательном процессе, в информационном поле целесообразно уделять славным датам нашей истории. Важным моментом является воспитание уважения к государственным символам Российской Федерации: флагу, гербу, гимну. Следует ввести в образовательные учреждения, как обязательную, церемонию поднятия Государственного флага Российской Федерации в дни государственных праздников Российской Федерации, дни воинской славы России и в памятные даты России. Этот опыт давно и успешно реализуется в целом ряде стран мира…

Читать здесь