МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Тренинги « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Обучающий тренинг «Мы разные, но дружные!» для учителей начальной школы

       

Ни для кого не секрет, что одна из основных задач образования – это, в первую очередь, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений. Особо актуальна данная проблема  в такой многонациональной стране, как Россия, на территории которой проживает огромное количество людей разных вероисповеданий, наций и культур. Очень важно начинать эту работу с детьми, когда закладываются основы восприятия мира во всем его многообразии.

Успешность процесса воспитания в духе позитивного общения учеников начальных классов со сверстниками и взрослыми во многом зависит от того, готов  ли ребенок к выстраиванию диалога.  В этом случае большое значение имеет подбор развивающих игр,  книг, теле- и радио программ, способствующих  развитию навыков толерантного общения, ослаблению влияние таких факторов социальной среды,  которые вызывают у детей чувства страха и отчуждения по отношению к другим; развитию у детей потребности в проявлении  искренней дружбы, согласия, взаимопомощи…

Читать здесь

Программа тренинга «Гражданская идентичность личности» для учителей и руководителей образовательных учреждений (начальная ступень образования)

В отличие от многих государств у России нет необходимости «работать» с историей, подгоняя ее под актуальную политическую конъюнктуру. Нужно, чтобы нация знала свою богатейшую историю и гордилась ею. Большее внимание в образовательном процессе, в информационном поле целесообразно уделять славным датам нашей истории. Важным моментом является воспитание уважения к государственным символам Российской Федерации: флагу, гербу, гимну. Следует ввести в образовательные учреждения, как обязательную, церемонию поднятия Государственного флага Российской Федерации в дни государственных праздников Российской Федерации, дни воинской славы России и в памятные даты России. Этот опыт давно и успешно реализуется в целом ряде стран мира…

Читать здесь