МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
► Статьи « ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Warning: Use of undefined constant gallery_styles - assumed 'gallery_styles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0515982/data/www/identity2010.ru/wp-content/themes/atahualpa353/functions.php on line 154
'); require('./region-map.php'); require('./prizyv.php'); } ?>

Педагогические условия организации в дошкольном образовательном учреждении развивающей предметной среды  по  формированию у старших дошкольников основ гражданской идентичности

             Радионова О. Р.

В условиях гуманизации и демократизации системы современного российского образования, вариативности действующих образовательных программ, широкого реформирования системы дошкольного воспитания все более актуальной становится проблема приобщения ребенка к всечеловеческим и отечественным ценностям, становления дошкольника как личности, формирования его гражданской позиции, патриотических чувств (любви к своей семье, Родине), усвоения социокультурных норм и национальных традиций [6]. Этот процесс тесно связан с глобальной проблемой нравственно-эстетического становления личности старшего дошкольника, развития его духовности, воспитания чувств ребенка, чтобы он смог впоследствии ощущать себя счастливым человеком…

Читать здесь