Рекомендации по проектированию примерных программ общего образования, обеспечивающих формирование гражданской идентичности для ступени начального общего образования
Определение системы требований к уровню сформированности гражданской идентичности личности на ступени начального образования основывается на ценностных ориентирах методологии образования как ведущей социальной деятельности общества, учете возрастных психологических особенностей младших школьников и Программе развития гражданской идентичности личности, разработанной в рамках реализации проекта «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности и диалога культур в системе поликультурного образования» в 2007 г.
Одним из ведущих принципов разработки стандартов общего образования второго поколения является принцип определения стандарта через систему требований к результатам образования (Асмолов А.Г., 2007). Реализуя указанный принцип, сформулируем основные требования к уровню сформированности гражданской идентичности личности для начальной ступени общего среднего образования…